Государственные услуги Росреестра в электронном виде
Популярность электронных услуг возрастает с каждым днем все больше и больше. Стремительно развиваются информационные технологии, вследствие этого, многие учреждения переходят на предоставление услуг в электронном виде. Росреестр не является исключением,
предоставляя потребителям необходимое многообразие услуг и сервисов в электронном виде.
В 2014 году был модернизован официальный портал Росреестра, благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало более оперативным, понятным и удобным.
В настоящее время в электронном виде можно получить четыре базовые услуги Росреестра – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). На портале Росреестра даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Росреестр расширяет спектр электронных услуг и сервисов, дополнительно дает возможность не только получить услуги, но и с помощью их предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию по объектам недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, а также реестра кадастровых инженеров. С помощью специального сервиса граждане могут направить в Росреестр обращение. Также с помощью сервиса «Жизненные ситуации» можно получить в удобной и наглядной форме необходимый перечень документов относительно стандартных ситуаций.
Плюсы получения государственных услуг в электронном виде:
- нет необходимости обращаться в пункты приема-выдачи (обращение дистанционное);
- исключено влияние человеческого фактора (заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника);
- сокращение финансовых затрат (при получении услуг в электронном виде, сокращается размер государственной пошлины и платы за сведения на 30%);
- легкость и удобство в использовании услуг (услуги доступны широкому кругу лиц).
Электронные услуги Росреестра доступны на сайте www.rosreestr.ru.
Глава администарции
Сведение об организации
- Общая информация
-
Администрация муниципального образования
- Наименование и структура
- Руководство
- Полномочия
- Задачи и функции
- Сведения о доходах, расходах и имуществе
- Подведомственные организации
- Профилактика правонарушений
- Средства массовой информации
-
Муниципальные правовые акты
- Административные регламенты
- Проекты административных регламентов
- Решение
- Распоряжение
- Постановления
-
Муниципальные программы
- АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2021 г. № 26/1 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном
- АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.09.2021 г. № 40/1 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном
- АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2021 г. № 26/1 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном
- АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2021 г. № 26/1 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном
- Проекты муниципальных правовых актов
- Бюджет для граждан
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав МО "Плеховский сельсовет"
- Выборы
- Памятка государственному (муниципальному) служащему
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Справочные материалы
-
Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции.
- Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции
- Законы Курской области, постановления Губернатора Курской области, постановления Администрации Курской области, постановления Администрации Плеховского сельсовета Суджанского района Курской области
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Муниципальный контроль
Электронные услуги
Информационные видео ролики
График работы администарции
Понедельник – Пятница
с 8.00 до 17.00 часов
Перерыв: с 12.00 до 14.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье
Суджанский район Курской области
Городские поселения
Сельские поселения
Кто онлайн?
Опросы
36.4% | рассказы друзей, знакомых | + |
4 | ||
36.4% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
4 | ||
9.1% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
1 | ||
9.1% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
9.1% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |